Старшие группы: Фантазёры

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — дневная, очная

Нормативные сроки обучения — Дети от 5 до 6 лет

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) —  русский (ст. 68 Конституции РФ)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) — не имеется

Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой — нет

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой — нет

Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — нет

Обучающая программа

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 145» города Кирова (далее — Программа) разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (Электрон. версия.https://docs.edu.gov.ru/document/0e6ad380fc69dd72b6065672830540ac/download/5518/ доступна на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации),  в соответствии с:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января .2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955.

 Целью Программы является — разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духов-но-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января .2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955.

 Целью Программы является — разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духов-но-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает физическое и психическое развитие детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления обучения и воспитания детей (далее — образовательные области):

— Социально-коммуникативное развитие

—  Познавательное развитие

— Речевое развитие

— Художественно-эстетическое развитие

— Физическое развитие

Реализация Программы осуществляется ежедневно:

— в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);

— в ходе режимных моментов;

— в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности;

— в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Содержание коррекционной работы, в соответствии с ФГОС ДО, направлено на овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка, в том числе детей с ОВЗ. Она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.           

При разработке Программы учитываются следующие значимые характеристики: территориальное расположение; социокультурная среда; контингент воспитанников; характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.


Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения      Программы и решения конкретных образовательных задач.

Объем образовательной нагрузки (как организованной образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами, и нормативами (СанПиН).
Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется.  Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie